Игроман

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Игроман » Far Cry 3 » Модификация игры Far Cry 3


Модификация игры Far Cry 3

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Распаковка архива patch.dat (fat)
1. Создаём папку в корне диска (D или С) с коротким именем. На примере будет имя папки - mod, а диск будет D
2. Кидаем в эту папку архив patch.dat и patch.fat
3. Открываем папку bin программы Dunia
4. Хватаем мышкой файл patch.fat и кидаем его прямо на файл программы Gibbed.Dunia2.Unpack.exe
5. Распакуется архив в папку mod. Удаляем два файла patch.dat и patch.fat, а папку patch_unpack переименовываем в patch
Распаковка закончена!

Как запаковать (2 варианта)

Первый вариант запаковки
1. Создаём текстовый документ в папке с программой и даём ему имя Gibbed.Dunia2.Pack.txt
2. Открываем этот .txt и вписываем в него всего одну строчку:
Gibbed.Dunia2.Pack.exe patch.fat -c D:\mod\patch\
D - это диск. mod - наша папка. (меняем их на свои, если они другие)
3. Закрываем .txt, сохранив его. И заменяем окончание .txt на .bat
4. Запускаем файл Gibbed.Dunia2.Pack.bat
Произойдёт запаковка и файлы patch.dat и patch.fat появятся в папке с программой (bin)

Второй вариант запаковки (простой и без сжатия)
1. Хватаем мышкой папку patch и кидаем её на файл программы Gibbed.Dunia2.Pack.exe
Готовый архив patch.dat и patch.fat появится в папке mod

Скриншот простой запаковки

https://i.imgur.com/yhr5fGc.gif

Кидаем эти файлы архива в папку с игрой и играем!

2

Как изменять характеристики оружия?
Архив entitylibrary.fcb, папка WeaponProperties

Регулировка оружия в файлах .xml, находящихся по пути:
patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ WeaponProperties \ FC3

Скриншот

https://i.imgur.com/oabjf2V.jpg

Например, как выглядят эти файлы:

Оружие Джейсона
GalilAce52.xml
M93.xml
SPAS12.xml
и т.д.

Оружие ботов (npc)
P416.P416_NPC.xml
BZ19.BZ19_NPC.xml
AK47.AK47_NPC.xml
и т.д.

Некоторые параметры:
fDrawTime - скорость смены оружия

basedamage - урон оружия
(Строка fLevel)

fRange - дальность полёта пули

iBulletsShot - количество дробин для дробовиков

IronsightFOVDegrees - ставим число 75 и нет увеличения при прицеливании через мушку (как и должно быть)

3

Как для фамаса сделать режим стрельбы - авто?

patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ WeaponProperties \ FC3
Файл FAMAS.xml
Ищем iBurstLength и вписываем ноль

Скриншот

https://i.imgur.com/5WEcCQO.jpg

4

Регулировка оптических прицелов (на снайперках)

Путь:
patch \ worlds \ fc3_main \ generated \ entitylibrary \ gadgets \ FC3

Файлы:
M93_HighPowered.xml
R700_HighPowered.xml
SVD_HighPowered.xml

Строчка:
fAdditionalIronsightFOVDegrees

Скриншот

https://i.imgur.com/Efejggy.jpg

Меняем число, примерно, от -13(отдалит) до -27(приблизит)

5

Как количество врагов увеличить?

Файл EncounterService.xml, находится в архиве nomadobjecttemplates.fcb

1. Открываем файл EncounterService.xml
2. В начале меняем значения fOverflowBudget и fQuestBudgetReserve
! Нужно прописать одинаковые числа !

Скриншот

https://i.imgur.com/e37GkzX.jpg

3. Меняем значение nMaxNumDeadNPCsToCount на 1 больше, чем в fOverflowBudget и fQuestBudgetReserve.

Скриншот

https://i.imgur.com/6wHIKWA.jpg

4. Теперь прописываем числа везде, где встречаются: fBudget и nMaxPrefabToSpawn
Числа должны быть меньше, чем в fOverflowBudget и fQuestBudgetReserve.
А так же fBudget меньше, чем nMaxPrefabToSpawn

Скриншот

https://i.imgur.com/tRjZz8J.jpg

6

Как убрать лазеры у пиратов?

Расположение:
worlds\fc3_main\generated\entitylibrary_converted\WeaponProperties\FC3

Файлы SVD.SVD_NPC,
R700.R700_NPC,
M93.M93_NPC

Заменяем вот эти строчки:
<field name="text_texLaserTexture" type="String">graphics\__fc3_graphics\_common\_textures\fx\bullet_tracers\fc3_gfx_laserbeam_01.xbt</field>
<field name="texLaserTexture" type="Hash64">BBA5063281C07615</field>

На эти:
<field name="text_texLaserTexture" type="String"></field>
<field name="texLaserTexture" type="Hash64">FFFFFFFFFFFFFFFF</field>

7

Файлы IED.xml и ProximityMine.xml
Это с4 и мины.

Поиграйтесь с этой строчкой:
<field name="iMaxMinesInWorld" type="Int32">3</field> - для ProximityMine.xml

<field name="iMaxIEDsInWorld" type="Int32">3</field> - для IED.xml


Вы здесь » Игроман » Far Cry 3 » Модификация игры Far Cry 3